Mar. 29, 2018

I am using Suzanne Caygill systematic approach to color and hues 🎨❄️🌅 🌱🍂to talk with my Russian readers about the image once enforced upon Marylin Monroe. Я хотела поговорить с вами про Мэрилин Монро. Ее имя всплыло в комментариях к более ранним постам про весенний цветотип. В школе Сезонов по системе Кейджелл, в которой я училась в 2008-м, я впервые услышала о том, что Монро может быть не Весна, а Лето…. я была в шоке. Но, по мере того как нас учили связывать вместе цвета и линии, черты лица, манеры, мимику, я начала понимать, что они имеют ввиду. Лету более типичны плавные, зыбкие, гнущиеся линии. Весне более свойственны ломанные, стремительные штрижки. И к ним более плотные, односложные цвета. И нету в Монро этих штрихов. Все более змеиное 🐍. Я не вижу той четкости, которой просит глаз, когда смотрю на женщину в красном свитере… Ее подтип достаточно яркий, самый яркий из всех Лет (Rose Tone Summer), примере палитры в слайд-шоу, но краски пыльные, минорные, спокойные. Очень отличные от весенней энергетики. Однако, Монро втиснули в весенний трафарет, потому что это был понятный массам и коммерчески выгодный на тот момент образ. И она провела в нем всю свою жизнь… Каждый раз, как я читаю о ее трагической судьбе, вспоминаю об этом.

Leave a comment

Comments are closed.

Facebook Comments

Instagram

@nat_laurel

Subscribe to updates

Loading